Четверг, 28.03.2024, 14:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Муравьёвой Инны Николаевны

Категории раздела
Новости [44]
Новости на сайте
Мероприятия [22]
Объявления [20]
Закладки
Информер
Пятнашки
Судоку
Новости дня
Онлайн радио

Главная » 2014 » Ноябрь » 4 » Результаты апробации базового уровня ЕГЭ по математике
20:37
Результаты апробации базового уровня ЕГЭ по математике
В апробации базового ЕГЭ по математике приняли участие 15000 школ России и почти 300 тысяч одиннадцатиклассников – больше трети всех будущих участников ЕГЭ. Не набрали ориентировочный аттестационный порог в 7 задач из 20 чуть более 10% участников. Сделали менее 10 задач почти 30%, лишь небольшое число из них планирует поступать в вуз, где требуется математика. Для этой группы ребят введение базового экзамена как раз шанс не потратить зря 11-й класс на натаскивание на «непонятные задания». И здесь очень важный момент. Школы, учителя должны не отмахиваться от проблемы, говоря, что, мол, сами виноваты, раньше надо было лучше учиться. Ведь в этой ситуации есть, как правило не только вина ученика, но и вина школы. Часто кивают на программы и учебники и в течение многих лет, ученика, который слабо владеет материалом иногда 6-го класса, продолжают «грузить» материалом, который «положен по программе», не взирая на неготовность к его изучению (более четверти участников апробации ошиблись в операциях с дробями, треть – неуверенного работает со степенями, почти 27% участников апробации не сделали задачу на прикидку порядка величины – то есть у них не выработано «чувство числа»). И, если школа займется именно исправлением этих проблем, организует занятия по специальным программам, то можно будет совместить качественную подготовку к экзамену с изучением математики, развитием логического мышления. И, эти занятия можно сделать понятными и интересными! С другой стороны, приятно отметить, что более трети ребят сделали 19 задачу, чуть меньше трети и 20 задачу, то есть у многих не удалось убить желание думать! Кстати, не все решившие 19 или 20 задач набрали большое количество баллов, это означает, что материал освоен не очень, а мышление у ребенка неплохое! Таким образом апробация показала, что базовый ЕГЭ, это не экзамен «подогнанный под фактический низкий уровень, чтобы только сдали», а испытание, к которому реально подготовиться за оставшееся время. При этом базовый ЕГЭ - достойный ориентир, для освоения математики, как теми, у кого низкий фактический уровень, так и теми, у кого он неплохой, но дальнейшие планы просто не связаны со специальностями, где требуется высокий балл по ЕГЭ по математике.
Официальный информационный портал ЕГЭ.
Категория: Новости | Просмотров: 1645 | Добавил: nerZEROn | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
Статус

ПроТема

Презентации
Полезные ссылки
Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта Сайт Александра Ларина Сайт Савченко Е.М.
Афоризм дня
Гадание на ромашке
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © Муравьева И.Н. 2024