Вторник, 20.11.2018, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики Муравьёвой Инны Николаевны

Категории раздела
Новости [43]
Новости на сайте
Мероприятия [21]
Объявления [20]
Закладки
Информер
Пятнашки
Судоку
Новости дня
Онлайн радио
Главная » 2012 » Декабрь » 3 » Российская система образования оказалась на 20 месте в мире
00:47
Российская система образования оказалась на 20 месте в мире

Российская система образования оказалась на двадцатом месте в мире по результатам исследования аналитической компании Economist Intelligence Unit, сообщает BBC News. Первое место в рейтинге занимает Финляндия, остальные позиции в первой пятерке занимают азиатские страны: на втором месте Южная Корея, за ней следуют Гонконг, Япония и Сингапур.На шестом месте оказалась британская система образования, на седьмом - Нидерланды, за ними идут Новая Зеландия, Швейцария и Канада. США занимают 17 место, на 18 и 19 местах, непосредственно перед Россией, находятся Венгрия и Словакия.Рейтинг основан на международных тестах на грамотность, знание математики и базовые научные знания, проводимых раз в три-четыре года (таких как PISA, TIMMS и PIRLS). Кроме того, при составлении рейтинга учитывались такие показатели, как процент учеников, окончивших школу, и процент выпускников вузов.Исследование было проведено по заказу компании Pearson, которая занимается анализом и разработкой систем образования. По словам руководителя проекта, сэра Майкла Барбера, исследование направлено на то, чтобы составить представление о факторах, которые влияют на качество образования.Как пишет The Times, по итогам исследования в Pearson пришли к выводу, что одним из основных факторов качества образования является забота государства об учителях. Исследователи отмечают, что речь идет скорее об уважении к учителям и отношении к ним со стороны государства, чем о заработной плате: к примеру, в Южной Корее учителя получают зарплату вдвое больше средней, но в Финляндии заработок учителя примерно равен среднему по стране.Что касается других показателей, то исследователи установили, что у лидеров рейтинга системы образования выстроены слишком по-разному, чтобы установить линейную зависимость качества образования от таких факторов, как самостоятельность школ или количество предметов по выбору. Таким образом, в Pearson заключили, что для проведения успешных реформ в области образования необходим системный подход. (По материалам Завуч.инфо)

Категория: Новости | Просмотров: 190 | Добавил: Murinna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
Статус

ПроТема

Презентации
Полезные ссылки
Сайт Федерального Государственного Образовательного Стандарта Сайт Александра Ларина Сайт Савченко Е.М.
Афоризм дня
Гадание на ромашке
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright © Муравьева И.Н. 2018