Внеурочная деятельность
| |
Murinna | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Уважаемые коллеги, как вы думаете не будет ли перегрузкой обучающихся в школе 10 часов внеурочной деятельности?
|
|
| |
Anna | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 20:27 | Сообщение # 2 |
Слушатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Если эти 10 часов рассчитаны для школы полного дня, то, думаю, нет. В любом случае, организация такой внеурочной деятельности требует создания соответствующих условий для обучающихся (дополнительное питание, место отдыха).
|
|
| |
Медведева | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:10 | Сообщение # 3 |
Слушатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А я, уважаемые коллеги, думаю, что эти 10 часов лишняя нагрузка на учителя и детей. Ведь, в общеобразовательных школах зачастую 100% посещаемость секций, кружков и если еще 10 часов...... Бедные дети как им все это вынести?????
Светлана
|
|
| |
мася | Дата: Вторник, 05.04.2011, 22:02 | Сообщение # 4 |
Слушатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Долгое время детям тяжело и вредно находится в физическом и умственном напряжении, особенно младшим школьникам, им нужно больше подвижных занятий, свежий воздух, смена деятельности. Находиться в школе большую половину дня, а потом ещё выполнять домашние задания! Не знаю, что получиться из этого, но я пока плохо представляю, как это будет всё организовано и какая это будет польза для детей! Меня это очень волнует, потому что мой сын-будущий первоклассник, и все эти преобразования нам придётся ощутить на себе!
|
|
| |
mechgal | Дата: Пятница, 08.04.2011, 20:57 | Сообщение # 5 |
Слушатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Внеурочная деятельность расширяет кругозор ребенка. Вовлекает его в культуротворческую деятельность: художественно-эстетическую, которая может быть представлена занятиями в хоре, в театральной студии, в студии изобразительного искусства, прикладного творчества, хореографических занятий и др.4 проектировочную деятельность, которая может помочь школьникам проектировать праздники, исследовательскую деятельность, по какому - либо направлению; занятия по математике, которые введут учащихся в широкий спектр математического устройства мира; занятия по информатике могут расширить опыт детей в компьютерном творчестве: создание мультипликационных фильмов, работа в фотошопе и др. Занятия могут вести как специалисты: музыканты, художники, учителя математики, информатики так и сами учителя начальных классов. Конечно не все 10 часов должен освоить первоклассник, а что необходимо для его реализации потребностей. А будет ли это перегрузкой, я думаю нет если это школа полного дня.
|
|
| |
nerZEROn | Дата: Суббота, 09.04.2011, 13:33 | Сообщение # 6 |
Всевидящий
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (mechgal) занятия по информатике могут расширить опыт детей в компьютерном творчестве: создание мультипликационных фильмов, работа в фотошопе и др. Дополнительные занятия по информатике, как я считаю, обязательно должны присутствовать, т.к. сейчас информационные технологии очень тесно связаны с образованием и фактически любой будущей профессией, которую ученики для себя выберут. Кроме того, умение использовать мультимедийные редакторы никогда не будет лишним. А по поводу 10 часов внеурочной деятельности... это слишком. Я в свое время от 5-6 часов занятий ужасно уставал.
|
|
| |
Murinna | Дата: Суббота, 09.04.2011, 15:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Уважаемые гости моего сайта, спасибо вам за ваши комментарии по данному вопросу. Я думаю, что до "Школы полного дня" многим школам ещё далеко. Надо помнить главный принцип образования - не навреди!!! Дети должны развиваться, проявлять способности, раскрывать свой потенциал. Как это сделать наша с вами задача - на уроке, на мероприятиях, в простой беседе. Считаю, что многое зависит от профессионализма и творчества самого учителя.
|
|
| |
|