9 учеников 5а класса приняли участие в общероссийской предметной олимпиаде "Олимпус" по математике. Прусакова Юлия и Милисов Максим награждены дипломами победителей и книгами, остальные ребята - дипломами участников олимпиады. Поздравляем!!!
Поздравляем Милисова Максима, ученика 5 класса, показавшего отличные знания математики в Международной игре "Кенгуру": 1 место в школе, 1 место в районе, 5 место в регионе!!!
Компания QS обнародовала рейтинг лучших университетов мира по специальностям – QS World University Rankings by Subject. МГУ занял 42-е место по математике (входил в кластер 101-150 в прошлом году). Кроме того, этот вуз вошел в кластер 51-100 по специальностям «Современные языки» (101-150 в прошлом году) и «Физика и астрономия» (также 101-150 год назад). СПбГУ вошел в кластер 151-200 по математике. В прошлом году в рейтинге он представлен не был. Рейтинг выходит второй год подряд и на этот раз включает в себя топ-200 университетов по 30 различным предметным областям, включая математику, экономику, гражданское дело, физику, право и другие. Бен Саутер, глава исследовательского центра QS, так прокомментировал итоги для российских вузов:«Рассматривая результаты российских университетов в целом, можно с уверенностью сказать, что их сильные стороны лежат в таких предметных областях, как технологии и инженерное дело, а также специальностях, связанных с математикой. Возможно, этот результат покажется незначительным, но хотелось бы отметить, что Россия является единственной среди стран Восточной Европы, университеты которой вошли в топ 200 сильнейших вузов мира».
613 баллов — столько набрали южнокорейские восьмиклассники во время международного тестирования TIMSS по математике. Это самый высокий результат в мире. По итогам этого тестирования Россия заняла шестое место, а США — девятое. Южная Корея в последние годы занимает лидирующие позиции по уровню математического и естественно-научного образования в школе.Напомним, что TIMSS (Trends in International Mathematics and Science Study) – международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования. В рамках этого исследования оценивается качество математической и естественнонаучной подготовки учащихся 4 и 8 классов с учетом содержания образования стран-участниц проекта.В исследовании TIMSS-2011 приняли участие более 600 тысяч учащихся начальной и основной школы из 63 стран. От России в нем участвовало 412 образовательных учреждений из 50 регионов страны. Из них в 202 учреждениях проводилось тестирование выпускников начальной школы (около 4,5 тысяч учащихся 4 классов), в 210 — тестирование учеников 8 классов (почти 5 тысяч школьников).
Конкретные требования к школьной форме должны устанавливаться образовательным учреждением совместно с родительским сообществом, заявила в четверг (25.04.2013) на заседании комитета Госдумы по образованию замглавы Минобрнауки РФ Наталья Третьяк."Мы должны предоставить определенные маневры для свободы образовательным учреждениям. Конкретные требования к цвету одежды, ее фасону, какая это должна быть одежда — юбка, брюки — может определять образовательное учреждение совместно с представителями родительской общественности", — сказала Третьяк.По ее мнению, такой механизм позволит реализовать все плюсы школьной формы и снять все возможные негативные последствия, которые могут быть.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» совместно с РИА Новостиподготовил обновленную версию Калькулятора баллов ЕГЭ, позволяющего школьникам узнать проходные баллы на все направления подготовки и специальности во всех государственных вузах России. Подробности по адресу:http://www.hse.ru/all calc.html